Весна идёт, весне - дорогу



Цветёт всё вокруг, кроме деревьев во дворе дома, где я проживаю. ХЗ почему. Но зато неплохо прошлась, поснимала.





Вообще странно здесь: во вторник было днём +10, в среду уже +19. Ночью +5. Всё попёрло в рост, но не раскрылось до конца.





Чьи-то заборы. Не могла не обратить внимание ))







Немного загородной тоски. Хотя нет. Неправда. Её за городом очень много.





И закат вместо занавеса



#пейзаж
#весна #Брест #polinell_l_photo #Беларусь #Belarus #Брэст #brest #Brześć #Białoruś #spring #wiosna #загородом #загород #цветение #nawsi #забор #деревня #район

Вся правда

...о жизни блогера. И вайнера. И ЖЖ-иста )))))))))



#вся #правда #жизнь #блогер #вайнер #ЖЖ #жжист #инста #сториес #instagram #stories

Пожар в соборе Парижской Богоматери

Кто-то упал на колени. Кто-то увидел знак. Скорей всего, выявят возможную халатность. Обыкновенный человеческий фактор. Или что-то "коротнуло".
Интересно, что завтра скажут. Следим за новостями.

ОБРУШИЛСЯ ГОРЯЩИЙ ШПИЛЬ
ТРАНСЛЯЦИЯ ПОЖАРА
новости



#paris #YT #notredameparis #france #news #пожар #собор #памятникАрхитектуры #новостиВмире #новости #Франция #Париж

Like "50 cent" I do

Во время вечерней прогулки уши конкретно замёрзли. А через них промёрзла насквозь голова. Казалось, что ветер свистал через уши сквозь всю голову. Буквально, а не метафорически. И это пдц. Не уверена, что снова слягу, но…
Отпиваюсь травяными чаями.
Принято решение завтра надеть кепку поверх банданы. Буду блин как «50 Cent». Только он уши не закрывал… А я – буду. Иначе на улицу не выйду!!!



#весна #бандана #кепка #иВперёд #50cent #прогулка #дОма #ходьба #spring #wiosna

Азазелло

Во время вечерней прогулки повстречалось это чудо-юдо )) С ошейником. Наверняка люди взяли его из-за глаз.





#как #Азазелло #собака #глаза #цветглаз

13 причин, почему (запись не совсем о сериале)

Довольно предсказуемо, что второй сезон стал долгими судебными разборками. Вообще, судебные тяжбы от того и называются тяжбами, что… они такими являются. А ещё мне показалось, что второй сезон это очень интересная детективная история.
А ещё каждая серия второго сезона заканчивается очень крутым трэком )
Но над их правосудием я прям поржала ))) У людей есть аудио-признание насильника, есть множество фотографий, как подтверждение, есть свидетели!.. И они ТИПА ничего не могут доказать! ))) Ну смешно )))))
А теперь посерьёзней.
В первом сезоне зрителю рассказывают голосом с кассет и показывают воспоминаниями Клэя, что вообще случилось, чтоб ввести в курс дела. Становится более-менее понятно, почему произошло самоубийство. А второй сезон – сплошь расследование и выяснение отношений. Но мне второй мезон показался даже увлекательней, потому что он стал настоящим детективом. Появились новые лица, новые загадки, новые угрозы и новые вопросы. Хотя, на мой взгляд, в отношениях всё стало ясно с третьей серии 1 сезона. А то и раньше.
Ещё интересная деталь, что многие актёры подобраны по типажам известных «звёзд» так называемых молодёжных комедий конца 90-х )) Ну ещё 2000-й захватим. Клэй похож на актёра Джозефа Гордена-Левитта, Ханна – типичная красавица-без-лоска, не-до-звезда школы, типа персонажей актрис Рэйчел Ли Кук или Марлы Соколофф. Да и все остальные тоже максимально типичные (типичный задрот, типичный спортсмен, типичная черлидерша). Все как будто пришельцы из прошлого. Их городок вообще застрял во времени. И только ноутбуки и смартфоны выдают новейшее время. А так… Даже кассеты смотрятся довольно уместно, не ретрушно. Достигается интересный эффект: вроде понимаешь, что это наши дни, а вроде смотришь и как будто это 2000-й, или они все в 90-х, или даже в 80-х. Проблемы, которые поднимают автор одноимённой книги, Джей Эшер, и создатели сериала, актуальны во все времена.
Во втором сезоне все выглядят более человечными персонажами, а не безмозглыми пустышками, как в первом. Про таких говорят «тупые подростки», которые от скуки в маленьком городке, в котором кроме тоски ничего не происходит и каждый день - сурка. Единственное, был момент, когда мне стало очень жаль одного из спортсменов – Джастина, от которого отвернулись псевдо-друзья и отказалась даже мать-наркоманка, променяв сына на *уй. Конечно, он тоже натворил дел, но всё равно как-то жалко его. А так… Остальные не вызывают ни симпатии, ни отвращения. У меня они не вызвали ничего.
Как личности, персонажи вообще не интересны. Я посмотрела 2 сезона, то есть 26 серий, и до сих пор не могу запомнить даже половины имён ))) Настолько они «яркие» личности! )))) Например, шуганного и замкнутого Клэя пытаются выставить чуть ли не героем, борцом за правду, но мне он кажется обыкновенным эгоистом, хотя нет, это для него громко звучит. Мне он кажется обыкновенным пофигистом, который дальше своего носа ничего не видит и не хочет видеть. Именно не хочет. Ему не интересна была Ханна. Она ему там подмигнула пару раз, он от страха чуть не наложил кирпичей ))) Он не интересовался ею, как личностью. Если б не её самоубийство, он бы вообще перестал её замечать. Он всегда занимал позицию стороннего наблюдателя, а когда Ханне становилось всё хуже, он наорал на неё, обозвал королевой драмы и ушёл. Вот и весь героизм Клэя. Возможно, в книге выставлено несколько иначе, не читала, не могу знать. Но в сериале так. Клэй выглядит пофигистом, которому, если честно, кажется и на самого себя наплевать. Он плывёт по течению, существует по инерции и его это устраивает. И у него не было любви к Ханне. Да, она ему понравилась, потому что объективно внешность у неё привлекательная. Но "нравится" и "любить" это абсолютно разное. Сколько раз Ханна к нему подходила - он или уходил, что-то пробурчав под нос, или шарахался от неё как от огня, как будто она находу стягивает с него исподнее ))) Сколько раз Ханна пыталась с ним поговорить, Клэй отвечал сто-то вроде бэээ или мэээ. Прекрасно. И потрясло его не столько самоубийство Ханны, сколько её аудио-послание. Не будь тех 13 кассет, Клэй даже мимо этого события прошёл бы. По-моему, Клэй - обыкновенный ущербный дерьмогном.
Ханна показалась обыкновенной старшеклассницей, вообще неинтересной, но с огромным комплексом недозвезды. Это значит, что она жаждала всеобщего внимания, популярности, возможно даже восхищения, но она ничем не выделялась. Вот вообще ничем. И нигде она не проявлялась. И никого по сути не интересовала. И в большинстве своих проблем виновата была сама, потому что постоянно каким-то чудесным образом находила приключения на свой тухес )) Жестоко? Не знаю, м.б. Но конкретно Ханна не выглядела жертвой. Она лезла туда, куда не надо было лезть. Причём заранее знала, но всё равно лезла )) Всем было на неё наплевать, это правда. Но из равнодушия и невнимания к своей персоне, просто как к прохожему на улице, она раздула ненависть, которой не было. Её никто не ненавидел. Если б она не светила трусами перед фотокамерой парня, никто бы не увидел позорных фото. Ну и так далее. Почему-то она считала себя пупом земли для своих приятелей, которые и во взрослой жизни приходят и уходят, а она раздувала трагедию из того, что кто-то с ней общался, потом перестал общаться. И, судя по показанному в 1 сезоне, она сама не понимала людей, с которыми общалась. Но почему-то требовала понимания от них. Она жаждала внимания, но такого, звёздного. А получала внимание совсем другого рода. И в этом было главное разочарование её среднестатистической жизни. Такой же жизни, как у любого другого школьника. Ханна преувеличила и свою значимость, и значимость чужих слов и взглядов в свою сторону. Но даже решив покончить с собой, она максимально втянула окружающих в свою историю. И наконец-то ей удалось привлечь внимание. И своей смертью Ханна натянула всех по полной. Так сказать, напоследок.
По-настоящему правды пытается добиться только мать Ханны, потому что ей больно, что её дочь покончила с собой из-за чужих игрулек. Из-за игр людей, которые от скуки уже не знают, что нюхать, курить и кого изнасиловать, потому что в их зачуханном городке ничего не происходит и не на что смотреть, кроме как на интриги друг друга. Пусть даже девочка не так всё поняла, но она не заслуживала такого финала.
Мне очень понравилась постановка этого сериала, картинка, подбор актёров – всё как надо. Вызывает интерес, что будет дальше. Поэтому смотрела.
В сериале круто показано, как раскрываются люди в экстремальных ситуациях. Сразу вылезает вся подноготная: трусость, лицемерие, желание спасти свой зад, выкрутиться, замять всё или перекинуть на соседа, но главное – обелить себя. Вся человеческая сущность на поверхности.
В основе первого сезона – самоубийство, в основе второго, как ни странно, не судебные разборки, а тема изнасилований. Повторюсь – темы актуальны во все времена. Не правильно делать вид, что этой проблемы не существует или что это других не касается. Да, каждый смотрит и уверен, что его это не коснётся. Но именно такие происшествия обычно внезапны. И коснуться может кого угодно.
Когда мне было 12, со мной чуть не произошло нечто омерзительное и страшное для девочки-подростка, у которой и без того всё было плохо. Это стало поводом для окончательного развода родителей (до этого они разводились дважды, но последним стал только третий раз). Не хочу рассказывать и вряд ли захочу, что чуть не произошло, потому что эту запись 100% прочтёт человек, у которого я не хочу вызывать жалость. Я хочу только его любви, а не жалости. К тому же у него хватает ума понимать всё без слов. Со мной ЧУТЬ не произошло, но всё-таки НЕ произошло. Я отделалась только испугом. Поэтому рассказывать не вижу смысла.
Но главное в той истории было то, что я НЕ молчала. Я не хотела молчать и попросила помощи. Я не хотела допускать, чтоб моё и без того паршивое существование превратилось в ад. Я предала максимальную огласку, и это меня защитило и спасло. И всё наладилось. Потому что если бы я почему-то промолчала, как это делают сотни тысяч девочек, девушек и женщин, я бы закончила как Ханна Бэйкер в сериале. Я правда не понимаю, почему они молчат. Потому что именно благодаря их молчанию, моральные уродцы живут себе прекрасно безнаказанными. А это недопустимо. Я понимаю, что жертвы часто сталкиваются с непониманием и им иногда не верят, но бывает и так, что жертвы сами позволяют обращаться с собой наплевательски. Это допускать нельзя.
Несмотря на то, что персонаж Ханны Бэйкер меня конкретно раздражал, но всё-таки раздражение шло параллельно с жалостью. Потому что ни один школьник в мире не заслуживает такого конца. Это ненормально, когда 17-летний человек, у которого действительно вся жизнь впереди, считает, что его жизнь окончена и в ней уже не будет ничего хорошего. Потому что это неправда. У каждого есть шанс пережить хорошее. Надо только продолжать жить.
По сюжету, школа для этих ребят это отдельная вселенная, где они выживают, как могут. Они возвращаются туда ежедневно и не видят просвета. Посторонние не слышат их просьб о помощи. Не видят их проблем. Не могут или не хотят - не важно. Факт остаётся фактом. Дети сами защищаются, как могут. Но поверьте: любая школа, не важно, хорошо там или плохо, это ничтожная часть вашей жизни. После неё может быть столько прекрасного, а уж тем более интересного, что даже не снилось! )) И буду рада, если хотя бы одному из отчаявшихся школьников эта запись поможет передумать.



#series #netflix #13reasonsY #13причинПочему #13reasonsWhy #сериал #общество #менталитет #рассуждения #сюжет #школа #самоубийство #насилие

Сложное рисование

Изредка охота порисовать. И что интересно:
В детстве рисование воспринималось проще. В школе это было развлечение. Или стенгазета за оценку! Отличная сделка! )) В универе надо было сдать рисунок - берёшь и рисуешь. Вазы, скелет, обнажёнка - не важно ))) Никого не смущало задание.
А сейчас смотришь и вечно что-то не так. Или просто не нравится.
В художественной школе с потеплением нас выгоняли на пленэр ))) Буквально выгоняли! Мне вот не нравилось торчать на улице, "в три погибели" склоняясь над альбомом, сидя на коротконогом стульчике! На солнце было жарко, в тени - холодно. Плюс насекомые, которые прыгали то на альбом, то в краски, то топились в наших стаканах с водой ))) Я сходила наверно всего один раз, практику вообще проигнорировала... Потом наляпала там что-то и... мои пейзажи повесили в коридоре художественной школы, как образцы ))))) Вот правильно говорят творческие - чем меньше стараешься, тем круче результат!!! ))) Главное, определить себе задачу ;) Это вот прям 100% правда! Но на следующий год я всё равно "художку" бросила. Мне просто надоело, а новый класс был ооочень скучный. Я всегда ухожу оттуда, где не вижу смысла быть. Сама пришла, сама и ушла ))
Короче, в детстве всё казалось проще: надо нарисовать? Нарисуем. Всё. В универе уже стало посложнее: было как-то боязно ошибиться. У нас ещё была такая группа, ну, в общем, сильная. И не хотелось оказаться хуже всех. Хотя, наверно лукавлю: на учёбу и оценки мне всегда было плевать. Главной целью было - сдать )) Но рисовала я всегда хорошо, наверно поэтому стремилась не делать хуже, чем могу.
А сейчас так вообще страшно рисовать! ))) шучу )) Конечно не страшно )) Бояться надо бы других вещей. Но вот как-то… Не знаю. Сейчас не охота делать лишь бы как. Всё время кажется, что что-то не так. Что можно сделать лучше.
Не знаю. Загоны.
Раньше вообще всё казалось проще. Почему так? Может оно и было проще? Уже и не вспомню.



#рисунок #наброски #рассуждения

Смотря как посмотреть

Не спалось мне в 6 утра, как часто бывает )) В общем, полезла на YT и обнаружила передачу про Токио, в стиле "как они там живут". Захотелось посмотреть.
В общем было интересно. И такой момент запомнился: ведущая пришла брать интервью у среднестатистической японской семьи, где супруги и их сын-школьник живут в квартире в Токио. И ведущая спросила, не помню почему, есть ли у них прислуга? И хозяйка ответила, что нет, они никого не нанимают, всё делают сами, и подчеркнула, что у них это не принято. А потом дополнила, что клинер - это ещё и дорого ))) И судя по суммам, которые они назвали (помыть плиту за раз в районе 200 баксов), это действительно дорого.
Но упор на то, что там принято убирать за собой самим. Все это делают и никто не напрягается.
Ну, здесь с выстрелом "Авроры" тоже холуи закончились ))) Но мне кажется, всё зависит от отношения к вопросу.
Дело в том, что у нас принято не то что бы... как у японцев, с детского садика, cтавить тапочки ровно, убирать за собой и сортировать мусор. Вообще нет ))) У нас даже не принято мусор выбрасывать в урну, а не мимо неё, ещё и харкнув сверху ))))) Дело в том, что у нас не принято относиться с уважением одинаково что к владельцу заводов-пароходов, что к уборщице в его офисе.
У нас не принято ценить чужой труд. Это факт. Это прям в крови. Ведь мало кто может похвастаться любовниками или мужьями, которые понимают, что вы помыли пол, и не смахивают крошки на него со стола )))
Менталитет диктует отнестись с пренебрежением к тому, у кого должность звучит, как опять же принято, не презентабельно. Но должность это всего лишь слово. Набор букв.
Лично у меня вызывает гораздо больше уважения специалист, который не просто сидит в кабинете за столом, а который качественно выполняет свои функции. Не важно какие. А какой-нибудь начальник-самодур в маразме, который ещё и бухает на рабочем месте, не вызывает уважения вообще. И мне плевать, что ему там написали в трудовой ))
Конечно, есть такие люди, для которых нанимать уборщицу домой это понты. Так выражается их комплекс бедности. Потому что когда-то они, например, вчетвером ютились в какой-то деревянной халупе на окраине и мечтали, что разжируют, ой пардон разживутся, украдут там что-то в 90-е, и выстроят себе 4 этажа ))) То есть людям важно не просто поддерживать порядок в своём доме, но и чувствовать, что им прислуживают. Потому что это позволяет им почувствовать себя богачами, зная, что кто-то за ними подтирает, а не они за кем-то подтирают, как раньше.
Ну что ж, каждый борется с комплексами по-своему.
Но для кого-то нанимать помощников по дому это правда необходимость.
Если кто-то нанимает дом.работницу (клинера, уборщицу - как хотите назовите), это не значит, что в этой ситуации кто-то опустился, а кто-то капец как поднялся. Или зажрался. Не обязательно )) Хотя и так бывает. Но чаще всего это происходит, потому что действительно люди, которые много зарабатывают очень много, физически не успевают прибираться сами. Потому что всё своё время они тратят на разработку новых проектов, вынашивание новых идей и главное - на их реализацию. И время, которое человек потратил бы на уборку, он тратит на зарабатывание денег, которых потом хватает и на зарплату уборщице, и на многое другое.
Ничто не делается по щелчку. К сожалению ))) И миллионы не зарабатываются в миг, и дома от 150 кв м и больше - тоже не остаются чистыми сами по себе. Я вот пока что справляюсь сама, но кто знает? Вдруг когда-нибудь и мне придётся нанимать )))))



#менталитет #общество #рассуждения #философия #уборка

Как теперь остановиться?!!

Крутость классической змейки зашкаливает!!!!! Эта игра точь-в-точь как на моём первом мобильнике, даже звуки! Конечно, речь идёт о Nokia 3310 ))



#game #Snake #игра #змейка #Nokia3310